Category: россия

Клейма на старых кирпичах в Самаре.

Оригинал взят у chanych_85 в Клейма на старых кирпичах в Самаре.
В начале прошлого года, совершенно неожиданно открыл для себя интересную вещь, найти которую можно на стенах старых домов в исторической части города. Это заводские клейма на кирпичах. Самые интересные - дореволюционные, хотя можно найти и клеймо страны советов, но они выглядят не так оригинально. Под катом фотографии клейменых кирпичей найденных в исторической части Самары.

Кирпичное клеймо Алексея Дмитриевича Шигаева. Про завод можно посмотреть здесь.

Collapse )
promo bono60 september 12, 2015 21:30 32
Buy for 10 tokens
За плоскостью оконного стекла Проходит жизнь, наполненная смыслом, Хотя бы на минуточку зашла... Но, видимо я вычеркнут из списков. Не для меня рисуют небосвод - Есть много тех, кто дорог этой жизни. Сижу и жду, когда она пройдёт, Я даже не статист, я просто - лишний... Евгений Подаков…

Большой уссурийский остров сегодня.

Оригинал взят у drs_radchenko в Большой уссурийский остров сегодня.

В Хабаровском крае не далеко от столицы региона есть Большой Уссурийский остров.  Он примечателен, тем что до недавнего времени был полностью российский и с 20х годов был взят под юрисдикцию СССР, в 60х оспаривался Китаем, ну и в конце концов....
Collapse )

Самара. Несколько фото начала 2000-х.

Оригинал взят у logik_logik в Самара. Несколько фото начала 2000-х.
Самара. Несколько фото начала 2000-х.
Самара. Несколько фото начала 2000-х.
Небольшая подборка старых фотографий с открытия отремонтированной ул. Ленинградской. Фото из личного архива Н.А. Курлина. Снимки с открытия - 2002 год. Остальные  - начало 2000-х.


Collapse )

И ещё одна серия фотографий "Москва глазами американского шпиёна"

Оригинал взят у logik_logik в И ещё одна серия фотографий "Москва глазами американского шпиёна"
И ещё одна серия фотографий "Москва глазами американского шпиёна"
Вот вам новая порция фотографий Москвы начала 1950-х годов.
Напомню: автор этих фотографий майор Мартин Манхофф (Martin Manhoff) служил в посольстве США в Москве с февраля 1952 года до июня 1954 года. Был выслан из СССР по обвинению в шпионаже.
 целый ряд его снимков тут и тут и тут.

6-26.jpg
Фото 1952-1954 гг. Martin Manhoff. Камергерский переулок (проезд Художественного театра).

Collapse )

Фотографии Бориса Игнатовича периода 1917-1950 гг.

Оригинал взят у karhu53 в Фотографии Бориса Игнатовича периода 1917-1950 гг.
Фотографии Бориса Игнатовича периода 1917-1950 гг.
Фотографии Бориса Игнатовича периода 1917-1950 гг.


Борис Всеволодович Игнатович — русский советский фотограф, представитель документальной фотографии, фоторепортер, кинооператор и журналист. Пионер советской авангардной фотографии 1920-30-х, основоположник фотожурнализма, новатор и педагог, один из самых значительных художников и дерзких «формалистов» своего времени.

Collapse )

История строительства Николаевской железной дороги

Оригинал взят у karhu53 в История строительства Николаевской железной дороги
История строительства Николаевской железной дороги
История строительства Николаевской железной дороги
Николаевская железная дорога

До современных "Сапсанов" еще было далеко, тогда поезда шли со скоростью 40 километров в час, и все же 13 февраля 1842 года Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург - Москва. Уже в 1851 году из Петербурга отправился первый поезд. Для того времени это было грандиозное событие. О дороге расскажу самое интересное. В 1855 году, после кончины императора, железная дорога получила название Николаевской.



В 1830-е годы некоторые скептики предлагали не прокладывать рельсовой колеи в России (мол, России железные дороги не нужны - в суровые снежные зимы ее просто-напросто занесет), а устроить специальные тракты для паровозов на колесах с широким ободом (так называемые - сухопутные пароходы). Идея не прижилась, и в 1837 году развернулось полноценное железнодорожное строительство: в октябре было открыто движение по дороге из Петербурга в Царское Село.

Collapse )

Когда беллетрист Акунин рассказывал в ЖЖ давным-давно, что в России толком ничего не изобретено, я написала ему, что даже железнодорожные стрелки придумали в России, но он не отреагировал, захваченный идеей, что Россия ничего не дала миру.


Прельстиво, нажористо и мило

Оригинал взят у karhu53 в Прельстиво, нажористо и мило
Прельстиво, нажористо и мило
Прельстиво, нажористо и мило
Вчера, когда искал что-либо по истории памятника Богатырю (а там скульптор - А. Козельский), наткнулся на работы нашего современника и однофамильца (родственника?) - художника Анатолия Козельского.
И так у него всё прельстиво, нажористо и мило, что решил я с вами увиденным поделиться:)

021.jpg
А. Козельский.

Collapse )

Интересное «Ню» Ивана Миронова

Оригинал взят у marafonec в Интересное «Ню» Ивана Миронова
Оригинал взят у karhu53 в Интересное «Ню» Ивана Миронова
Интересное «Ню» Ивана Миронова
Представляю вашему вниманию подборку снимков в жанре «Ню», которые сделал фотограф из Санкт-Петербурга Иван Миронов. Пышные модели на его фотографиях словно сошли с полотен античных художников. В некоторых работах совмещены элементы живописи и фотографии, что делает их еще интересней.

Интересное «Ню» Ивана Миронова

Collapse )

Заброшенная Чукотка -регион России, где люди нуждаются в благах цивилизации меньше, чем жители Крыма

Оригинал взят у rama909 в Заброшенная Чукотка -регион России, где люди нуждаются в благах цивилизации меньше, чем жители Крыма
Оригинал взят у logik_logik в Заброшенная Чукотка -регион России, где люди нуждаются в благах цивилизации меньше, чем жители Крыма
[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у 3d_shka в Заброшенная Чукотка -регион России, где люди нуждаются в благах цивилизации меньше, чем жители Крыма




















Отправляясь на край России и Земли, я примерно так себе всё и представлял. За спиной путешествия по Сахалину и Камчатке, по другим медвежьим углам нашей страны. История везде одна: развалился Союз, всё просрали вслед.

Жизнь здесь на самом деле трудная, и на Чукотке даже веришь, что климат мешает строить дороги и нормально существовать городам: опять же, нет ни камня, ни дерева, главных строительных материалов.

В девяностые и двухтысячные люди стали массово покидать и без того малочисленный регион, оставляя после себя брошенные города и сёла. В сегодняшнем репортаже — поездка по нескольким таким городкам.

Collapse )